Вход в личный кабинет

Вход через соцсети:

или
Регистрация
Восстановление пароля

Отзывы

Благодарности, претензии и предложения
Ковалец Павел

Сработала реклама в метро “коллекция «Беларусь». Захожу на сайт, а на нем нет коллекции Беларусь. Нет ни в новинках, ни такой закладки вообще. Просто искать эти изделия по всему каталогу - не работает, по крайней мере я не готов дольше 5 минут на это тратить. Получилось, что по факту эффективность рекламы в метро около 20%. Хотьбы qr добавили, а так я пас. Покупки нет. 

Ответ компании

Добрый день. Найти коллекцию на сайте можно по навигации каталог-фильтр- коллекции -"BELARUS". Вся коллекция есть на сайте https://ego-art.by/catalog/filter/kollektsiya-belarus/ и доступна к заказу. Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем Ваше замечание.

Акимова Надежда Викторовна

Подскажите, пожалуйста, если стоит изделие 127 руб, то сколько золота я должна отдать,чтобы не платить вообще?! Сегодня взяла крестик, который стоит 127 руб, а золота с меня взяли 2.60 и только дома заметила, что в квитанции вообще стоит вес 1.75. это как? Не думала, что в такой компании будут не понять, что делать. Магазины до 5, уже никуда не дозвониться.

Ответ компании

Добрый день. Подскажите, какое изделие Вы приобрели ( артикул ) и в каком магазине совершена покупка ?

Севошко Анастасия Алексеевна

Добрый день! Хотела бы выразить крайнее негодование по поводу работы Вашего коллцентра. Хотела приобрести шарм в виде василька. Оставила заявку на сайте. Перезвонили, сказали, что шарм в наличии и можно подъезжать и забирать. Какого же оказалось мое удивление, когда оказалось, что данный шарм подходит только для браслетов Вашего изготовления, а для браслетов Пандора и Ziko не подходит. Почему данную информацию мне не озвучили по телефону? Для чего я тратила время и деньги, чтобы добраться к Вам в магазин и уйти ни с чем. И второй вопрос. Для чего делать Шармы, которые подходят только для Ваших браслетов? Очень разочарована.

Ответ компании

Добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось потратить время, для поездки в магазин. Будем внимательнее уточнять информацию для клиентов. Некоторые модели шармов из нашей коллекции, подходят для браслета Pandora, а именно модели СБА3490, СКА3495, СКА3492. По 10.08 действует акция на коллекцию BELARUS. Наши шармы разрабатывались с другой идеей и концепцией, только по запросу клиентов, мы разработали шармы в одной из самых популярных коллекций, подходящие для браслета Pandora

Дегтяренок Андрей Иосифович

Добрый день.
Хочу выразить восхищение, перед Вашим профессионализмом. Надо уметь: позвонить бабушке и "втюхать" ей, никому не нужный, кулон. Бабушка говорит: "Меня заговорили.. уговорили.. и я ничего не понявши,  дала согласие на покупку какого-то кулона за 50 рублей". Убедительная просьба - имейте уважение к пожилым добродушным людям. Обогащение обманным путем за счет их мизерной пенсии не принесет Вам счастья.

Ответ компании

Добрый день. Мы не производим продажу ювелирных изделий по телефону. Все покупки осуществляются только в сети магазинов EGO-ART. Если данная сделка осуществлена в нашем магазине, оставьте Ваш контактный номер для решения вопроса.

Казакевич Инесса Владимировна

Доброго дня! Сегодня, в вашем прекрасном магазине мы сделали незапланированную, но очень приятную покупку благодаря вашим консультантам в ТЦ Грин г.Могилев. Нас расположил ненавязчивый сервиз и умение грамотно предложить и рассказать о изделиях и их особенностях. Как выяснилось позже, консультант, которая нас обсуживала, работала в эго-арт не так давно, но показала себя с лучшей стороны. Мы обязательно будем возвращаться в эго-арт снова и снова. Благодарим всех сотрудников и администрацию магазина!!!

Ответ компании

Добрый день, Инесса. Спасибо что выбрали нас и за такой приятный отзыв о работе наших сотрудников. Обязательно приходите к нам еще, радовать себя новинками. Будем Вас ждать.