Вход в личный кабинет

Вход через соцсети:

или
Регистрация
Восстановление пароля

Отзывы

Благодарности, претензии и предложения
Наталья

Хотела купить сережки-гвоздики золотые, но заметила, что один уголок (из четырех) в каждой серьге не обработан родием. Продавцы сказали, что конечно они отправят их обратно на предприятие и там все исправят. Но все таки, как я заметила по отзывам, эта проблема возникает не единожды. Хотелось бы, чтобы Вы обратили на это внимание. Тем более серьги с бриллиантами и стоят соответственно, а без брака не обошлось.

Ответ компании

Спасибо, Наталья, за отзыв. Для нас важно мнение каждого покупателя. Это вопрос уже взят на контроль.

Кобрусев Даниил Вадимович

Хочу выразить благодарность, Елене Холщевниковой и Яне Котовой, за их отличную работу, отзывчивость, профессионализм в своей работе. Они всегда помогут подобрать изделия, на любой вкус и цвет. Побольше бы таких милых и красивых сотрудников!

Ответ компании

Спасибо, Даниил, за отзыв. Очень приятно получать добрые слова в адрес наших консультантов. Приходите снова, всегда рады видеть.

Шаповалов Александр Владимир Владимирович

Прощу обратить внимание руководства на продавцов в Орше, а именно Жданову Алину и Бондаренко Викторию. Приятные в общении девушки. Все подсказали, разъяснили при выборе жене цепи и браслета 18.08.2019. Такие продавцы, своим общением и обслуживанием вызывают желание посетить ваш салон снова. Спасибо. Вашими услугами пользуемся не первый год. Качество и ассортимент радует)

Ответ компании

Спасибо за отзыв и добрые слова в адрес наших сотрудников. Приходите и радуйте себя новыми украшениями. Будем рады видеть Вас.

Борисенко Александр Михайлович

Здравствуйте! Заказывал кольцо из белого золота с фианитом. Кольцо пришло без родиевого покрытия. Камень на фоне желтизны смотрится ужасно. Обещали исправить в течении 14 дней. Но сюрприз жене не удался, настроение испорчено. Судя по отзывам ситуация не единственная и не первая. Прошу принять меры, чтобы с другими клиентами такого не повторилось. Спасибо.

Ответ компании

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв. Нам очень важно мнение каждого покупателя. Мы передали Ваши слова на производство в ОТК.

Марина

Здравствуйте! Сделала под заказ кольцо из белого золота, при заказе уточнила, что требуется родирование. Сегодня забрала кольцо, присутствует желтизна, в магазине мне так и не дали ответ, есть родированное покрытие или его нет, точнее мнение консультантов разделились, одна говорила что есть, наверное, другая, что нет, наверное. Выкупила и теперь сижу жалею, что это сделала, так как если на вашем предприятии так выглядит родированное покрытие, то что с ним станет после носки изделия?

Ответ компании

Здравствуйте. Обратитесь с кольцом магазин, в котором покупали изделие. Кольцо отправят в цех для повторного нанесения родия. Это будет бесплатно.