Вход в личный кабинет

Вход через соцсети:

или
Регистрация
Восстановление пароля

Отзывы

Благодарности, претензии и предложения
Валера

покупал 3 украшения для супруги. Остался очень доволен качеством, ценой и общением с продавцами. Дают дельные советы. Собираюсь еще приобрести и для себя тоже

Ответ компании

Здравствуйте, спасибо вам за отзыв, нам важно получать мнение каждого клиента, тем более такие приятные . Обязательно приходите к нам еще.

Артём

Хочу выразить невероятное восхищение и огромную благодарность сотрудникам в г.Гомеле в ТЦ Мандарин за помощь в выборе ювелирного украшения, за понимание и за ту чуткость, которые я ощутил все это время работы продавцов со мной. Очень приятные, милые и квалифицированные сотрудники. обязательно прийду к Вам ещё раз.

Ответ компании

Добрый день, Артём. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.

Карина

Добрый вечер. Хочу выразить недовольство в адрес магазина в Гомеле. Мы приходили за обручальными кольцами. При первом посещении девушка была максимально вежлива и корректна. Однако все изменилось позже. Мы заказывали кольцо для меня и молодого человека. Мое кольцо пришло спустя примерно 2 недели, о чем было сообщено по телефону. Про кольцо для молодого человека девушка забыла, поэтому пришлось ждать немного дольше. После поступил звонок от консультанта о том, что с понедельника подорожание и соответственно 2 кольца будут дороже. По этому поводу позже был задан вопрос относительно подорожания, ведь заказ оформляли до него. Соответственно и цена должна была закрепиться. Все выяснили с девушкой по телефону и через день приехали в магазин. Однако от воспитанного и вежливого разговора и след простыл. Мало того, что девушка довольно грубо отвечала, при оплате колец не было проговорено ни стоимости, ни скидки. Просто общая стоимость. Так еще и внешний вид консультантов оставлял желать лучшего. Не буду вдаваться в подробности, однако внешний вид был максимально неопрятный и неухоженный. Плюс сюда добавилось грубое общение, сопровождающееся порой недовольным видом. Настроение было максимально испорчено. Скажу так, если бы не заказ, сделанный в магазине ранее по нашему запрос, ушли бы без оглядки даже не задумываясь. Хотелось бы видеть как минимум приятную консультацию и опрятный внешний вид, а не грубость на грани с хамством, недовольный внешний вид.

Ответ компании

Добрый день. Ознакомились с Вашей ситуацией. О вопросе повышения цен, кольца для Вас перемещали из другого магазина, в этот период была переоценка изделий, в соответствии с этим стоимость колец повысилась. При заказе на изготовление цена фиксируется и цена не повышается. О повышение цен мы Вас уведомили. В сообщении была указана информация о заказе: вес и стоимость. Также вы просили отложить кольца до конца мая. К сожалению на такой срок мы не можем откладывать изделия. Просмотрев записи видеонаблюдения из магазина в момент диалогов с Вами, признаков хамства не обнаружили, неопрятного внешнего вида так же, все наши сотрудники всегда в единой и ухоженной униформе. Просим прощения, если у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с нашими сотрудниками, они всегда стараются максимально информативно донести информацию об изделиях и акциях.

Васкевич Яна Евгеньевна

Приобретали сегодня украшения в магазине г. Мозырь. Клиентоориентированность на высшем уровне. Очень вежливые и приятные девушки Валерия и Елена. Остались очень довольны сервисом и покупкой. Спасибо за хорошее обслуживание и красивые украшения.

Ответ компании

Добрый день, Яна. Спасиб, за такой принятый отзыв. Приходите к нам снова, будем радовать Вас приятным обслуживание и новым ассортиментом.

Кирилл

Здравствуйте! Был клиентом Вашего

магазина в Гомеле. Сделал заказ для
себя,  мало того что заказ приехал
в другой город, пришлось выслушивать некопметентных продавцов, некоректное
общение и даже хамство! Так ещё и скид-
ку обещанную, не сдалали! Лишь предложили 
Сскидку 5% по моей бонусной карте! Видно, 
  1. нравится клиентов терять больше, чем привлекать! 


Ответ компании

Здравствуйте Кирилл! Действительно в Вашем заказе перепутали город для выдачи. При этом сроки, указанные в заказе, не были нарушены. По поводу скидки- продавцы действуют в рамках, утвержденных компанией, дать скидку "от себя" они не могут. По вопросу хамства- мы изучили переписку, записи видеонаблюдения в моментах диалогов с Вами, признаков хамства не обнаружили. Возможно из за сложившейся ситуации Вы так восприняли диалог с продавцом - нам очень жаль. Приносим извинения за доставленные неудобства.