Вход в личный кабинет

Вход через соцсети:

или
Регистрация
Восстановление пароля

Отзывы

Благодарности, претензии и предложения
Галина

Я купила серьги в Доме Быта в Минске на площади Победы за 127 руб. серебро с эмалью. Явно что, две серьги на одну сторону. Одна из них перекручена лицевой стороной в противоположную сторону. Рисунок смотрит в обратную сторону и не виден. Не носила ни разу. Вчера померяла. Думала сделать подарок дочке.

Ответ компании

Добрый день. Рекомендуем обратиться в ближайший к Вам магазин EGO-ART. Консультанты помогут решить Вам данный вопрос.

Кузнецова Юлия Александровна

7.09.2020 года в вашем салоне в г.Витебске меня обслужили по высшему разряду. Помогли сделать выбор, подсказали несколько вариантов расчета, учитывая мои интересы. Большое спасибо консультантам- продавцам за терпение, грамотную консультацию, чуткое отношение, индивидуальный подход к моей нестандартной ситуации. Осталась очень довольна покупкой и обслуживанием.

Ответ компании

Добрый день, Юлия. Спасибо за приятные отзыв о работе наших сотрудников. Приходите к нам снова. Будем радовать Вас новым ассортиментом.

Ковалец Павел

Сработала реклама в метро “коллекция «Беларусь». Захожу на сайт, а на нем нет коллекции Беларусь. Нет ни в новинках, ни такой закладки вообще. Просто искать эти изделия по всему каталогу - не работает, по крайней мере я не готов дольше 5 минут на это тратить. Получилось, что по факту эффективность рекламы в метро около 20%. Хотьбы qr добавили, а так я пас. Покупки нет. 

Ответ компании

Добрый день. Найти коллекцию на сайте можно по навигации каталог-фильтр- коллекции -"BELARUS". Вся коллекция есть на сайте https://ego-art.by/catalog/filter/kollektsiya-belarus/ и доступна к заказу. Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем Ваше замечание.

Акимова Надежда Викторовна

Подскажите, пожалуйста, если стоит изделие 127 руб, то сколько золота я должна отдать,чтобы не платить вообще?! Сегодня взяла крестик, который стоит 127 руб, а золота с меня взяли 2.60 и только дома заметила, что в квитанции вообще стоит вес 1.75. это как? Не думала, что в такой компании будут не понять, что делать. Магазины до 5, уже никуда не дозвониться.

Ответ компании

Добрый день. Подскажите, какое изделие Вы приобрели ( артикул ) и в каком магазине совершена покупка ?

Севошко Анастасия Алексеевна

Добрый день! Хотела бы выразить крайнее негодование по поводу работы Вашего коллцентра. Хотела приобрести шарм в виде василька. Оставила заявку на сайте. Перезвонили, сказали, что шарм в наличии и можно подъезжать и забирать. Какого же оказалось мое удивление, когда оказалось, что данный шарм подходит только для браслетов Вашего изготовления, а для браслетов Пандора и Ziko не подходит. Почему данную информацию мне не озвучили по телефону? Для чего я тратила время и деньги, чтобы добраться к Вам в магазин и уйти ни с чем. И второй вопрос. Для чего делать Шармы, которые подходят только для Ваших браслетов? Очень разочарована.

Ответ компании

Добрый вечер. Сожалеем, что Вам пришлось потратить время, для поездки в магазин. Будем внимательнее уточнять информацию для клиентов. Некоторые модели шармов из нашей коллекции, подходят для браслета Pandora, а именно модели СБА3490, СКА3495, СКА3492. По 10.08 действует акция на коллекцию BELARUS. Наши шармы разрабатывались с другой идеей и концепцией, только по запросу клиентов, мы разработали шармы в одной из самых популярных коллекций, подходящие для браслета Pandora