Оставить свой отзыв
Алексей
Почему на сайте до сих пор не добавлены станочные цепи, которые представлены в магазине? Если заходить через каталог, цепи и допустим нажать на якорное, то список пуст!!!
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв, мы над наполнением данных категорий.
Катя
покупала кольцо в Полоцке в "Манеже". отдельное спасибо Анне Ивановой и Наталье Бутько, очень приятные!! я заняла довольно много времени, они со всем помогли и на все вопросы ответили
Добрый день, Екатерина. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших сотрудников. Приходите к нам снова.
Сергей
Заказывал жене на подарок
золотое обручальное кольцо Спаси и Сохрани. Заказом полностью доволен. Жене кольцо понравилось, по размеру подошло. Не жалею , что выбрал именно эту компанию. Все было изготовлено в оговоренные сроки и с хорошей скидкой. Ещё очень порадовала подарочная коробка. Мелочь, а приятно. Всем большое спасибо.
золотое обручальное кольцо Спаси и Сохрани. Заказом полностью доволен. Жене кольцо понравилось, по размеру подошло. Не жалею , что выбрал именно эту компанию. Все было изготовлено в оговоренные сроки и с хорошей скидкой. Ещё очень порадовала подарочная коробка. Мелочь, а приятно. Всем большое спасибо.
Добрый день, Сергей. Спасибо, за то что выбрали нас и за такой приятный отзыв.
Виктория
ЭгоАрт всегда приятно удивляет разнообразием ассортимента, системой скидок и качеством изделий.
Выражаем огромную благодарность сотрудницам магазина в ТЦ Манеж, г. Полоцк, в частности Наталье Бутько, за компетентность и высокий профессионализм в работе с клиентами.
Желаем магазину и дальше радовать своих покупателей!
Выражаем огромную благодарность сотрудницам магазина в ТЦ Манеж, г. Полоцк, в частности Наталье Бутько, за компетентность и высокий профессионализм в работе с клиентами.
Желаем магазину и дальше радовать своих покупателей!
Добрый день, Виктория. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших сотрудников. Приходите к нам снова.
Кристина Шиёнок
Спасибо большое за помощь и хорошее обслуживание Инне Лисёнок (ТЦ Трио). Очень вежливая и добрая девушка. Огромное спасибо!
Добрый день, Кристина. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших сотрудников. Приходите к нам снова.
Елена
Спасибо за помощь Анастасии Дубро и Ане Воробьевой , замечательные консультанты все объяснили и показали!!!!
Добрый день, Елена. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.
Вячеслав
Хочу выразить благодарность Анне Воробьевой за помощь в подборе браслета для жены, жена осталось довольна, прекрасное обслуживание и отличный товар
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.
Екатерина
Прекрасный магазин в Гомеле, в ТЦ"Мандарин Плаза", очень выгодные цены и обмен, большой выбор, доставка и изготовление раньше срока, все быстро и чётко, не раз обращалась, прекрасные продавцы и обслуживание, рекомендую!!!!
Добрый день. Спасибо, за такой приятный отзыв. Будем Ждать Вас снова.
Вероника
Не знаю по какой причине ранее не замечала данную сеть магазинов,догадки есть но это не столь важно,сегодня искала подвеску и случайно зашла на сайт,не жалею что не поленилась полистать-почитать,сразу начисто забыла про магазины в которых ранее закупалась,несмотря на дождь моментом прискакала,на Мстиславца 12,за кольцом,давно искала что похожее,но к сожалению нужный размер оказался только на складе,не критично.
В «ЭГО АРТ» нашла не одно изделие из моделей которых у меня не было и не аналогичных тем что были и есть.
Так же очень удобная система по замене лома на новое изделие с небольшой доплатой за работу мастера,пока купила кулончик,по этой схеме,что бы,для себя,более точно понять как это работает.
Девочки молодцы,визуально никого без внимания не оставляют, девушка что меня обслуживала гуру терпения,даже в выражении глаз не было ни малейшего «ай головная боль»,сама проявляла инициативу и вела себя довольно профессионально-ходатайствую о премии за хорошую работу.
В «ЭГО АРТ» нашла не одно изделие из моделей которых у меня не было и не аналогичных тем что были и есть.
Так же очень удобная система по замене лома на новое изделие с небольшой доплатой за работу мастера,пока купила кулончик,по этой схеме,что бы,для себя,более точно понять как это работает.
Девочки молодцы,визуально никого без внимания не оставляют, девушка что меня обслуживала гуру терпения,даже в выражении глаз не было ни малейшего «ай головная боль»,сама проявляла инициативу и вела себя довольно профессионально-ходатайствую о премии за хорошую работу.
Добрый день, Вероника. Спасибо, за то что выбрали нас и за такой приятный отзыв о работе наших сотрудников. Обязательно приходите к нам еще, радовать себя новинками. Будем Вас ждать.
Мария Шопик
Заказали в подарок серьги, кулон и кольцо 16,5 размера. ожидание было 3 недели. забрали товар, а там кольцо огромного размера. на 4 больше!!!! как можно было перепутать размер на 4 единицы и прислать 20,5.....
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Возник системный сбой и вопрос урегулирован в кратчайшие сроки.
Борис
Большое спасибо консультантом ТЦ Мандарин в Гомеле за помощь в подборе изделий!
Добрый день, Борис. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.
Ольга
Сделали обручальные кольца в "Эгоарт" в июле 2023 года. Потому, что хотели кольца из белого и розового золота, нелегковесные, неузкие. Хотя бы от 3 гр. каждое. По стоимости такие кольца в ювелирных магазинах стоили дороже. Да и тенденция такая, что продаются легенькие колечки, которые ни вида не имеют, ни веса, а стоят как чугунный мост. В итоге, мы довольны. Зачли 5 гр нашего лома и в итоге за два кольца весом 3,65 и 3,55 гр мы заплатили 816 руб. Современные, задорные, не советские обручальные кольца у нас. Сделали быстро, без аванса. В общем всем молодожёнам советую обратиться в "Эгоарт". Спасибо компании и сотрудницам магазина на Независимости, 35 в Минске.
Здравствуйте, спасибо вам за отзыв, нам важно получать мнение каждого клиента, тем более такие приятные . Обязательно приходите к нам еще.
Наталья Ч.
Здравствуйте!
Покупала в торговом центре трио серьги. Сказать что я в восторге, ничего не сказать. Я пришла и сразу же очутилась в атмосфере доброты и счастья. От всей души хочу поблагодарить замечательную девушку Алину! Она была очень вежлива и компетентна. Я долго мучалась с выбором, но Алина мягко наставляла меня, за что я ей очень благодарна. Я с удовольствием вернусь к вам еще раз! Прошу отметить Алину как замечательного сотрудника и просто приятную девушку.
Покупала в торговом центре трио серьги. Сказать что я в восторге, ничего не сказать. Я пришла и сразу же очутилась в атмосфере доброты и счастья. От всей души хочу поблагодарить замечательную девушку Алину! Она была очень вежлива и компетентна. Я долго мучалась с выбором, но Алина мягко наставляла меня, за что я ей очень благодарна. Я с удовольствием вернусь к вам еще раз! Прошу отметить Алину как замечательного сотрудника и просто приятную девушку.
Добрый день, Наталья. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.
Инна
Хотелось бы поблагодарить прекрасных девушек консультантов из г. Витебска ул Димитрова 18-1 Дубро Анастасию и Семенову Ирину. Со всем помогли, подсказали с выбором, все очень понравилось, девушки молодцы. И спасибо за теплое отношение.
Добрый день, Инна. Спасибо что выбрали нас и за такой приятный отзыв о работе наших сотрудников. Обязательно приходите к нам еще, радовать себя новинками. Будем Вас ждать.
15.05.2023
Валера
покупал 3 украшения для супруги. Остался очень доволен качеством, ценой и общением с продавцами. Дают дельные советы. Собираюсь еще приобрести и для себя тоже
Здравствуйте, спасибо вам за отзыв, нам важно получать мнение каждого клиента, тем более такие приятные . Обязательно приходите к нам еще.
27.04.2023
Артём
Хочу выразить невероятное восхищение и огромную благодарность сотрудникам в г.Гомеле в ТЦ Мандарин за помощь в выборе ювелирного украшения, за понимание и за ту чуткость, которые я ощутил все это время работы продавцов со мной. Очень приятные, милые и квалифицированные сотрудники. обязательно прийду к Вам ещё раз.
Добрый день, Артём. Спасибо за такой прекрасный отзыв, в адрес наших консультантов. Приходите к нам снова.
22.04.2023
Карина
Добрый вечер. Хочу выразить недовольство в адрес магазина в Гомеле. Мы приходили за обручальными кольцами. При первом посещении девушка была максимально вежлива и корректна. Однако все изменилось позже. Мы заказывали кольцо для меня и молодого человека. Мое кольцо пришло спустя примерно 2 недели, о чем было сообщено по телефону. Про кольцо для молодого человека девушка забыла, поэтому пришлось ждать немного дольше. После поступил звонок от консультанта о том, что с понедельника подорожание и соответственно 2 кольца будут дороже. По этому поводу позже был задан вопрос относительно подорожания, ведь заказ оформляли до него. Соответственно и цена должна была закрепиться. Все выяснили с девушкой по телефону и через день приехали в магазин. Однако от воспитанного и вежливого разговора и след простыл. Мало того, что девушка довольно грубо отвечала, при оплате колец не было проговорено ни стоимости, ни скидки. Просто общая стоимость. Так еще и внешний вид консультантов оставлял желать лучшего. Не буду вдаваться в подробности, однако внешний вид был максимально неопрятный и неухоженный. Плюс сюда добавилось грубое общение, сопровождающееся порой недовольным видом. Настроение было максимально испорчено. Скажу так, если бы не заказ, сделанный в магазине ранее по нашему запрос, ушли бы без оглядки даже не задумываясь. Хотелось бы видеть как минимум приятную консультацию и опрятный внешний вид, а не грубость на грани с хамством, недовольный внешний вид.
Добрый день. Ознакомились с Вашей ситуацией. О вопросе повышения цен, кольца для Вас перемещали из другого магазина, в этот период была переоценка изделий, в соответствии с этим стоимость колец повысилась. При заказе на изготовление цена фиксируется и цена не повышается. О повышение цен мы Вас уведомили. В сообщении была указана информация о заказе: вес и стоимость.
Также вы просили отложить кольца до конца мая. К сожалению на такой срок мы не можем откладывать изделия.
Просмотрев записи видеонаблюдения из магазина в момент диалогов с Вами, признаков хамства не обнаружили, неопрятного внешнего вида так же, все наши сотрудники всегда в единой и ухоженной униформе. Просим прощения, если у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с нашими сотрудниками, они всегда стараются максимально информативно донести информацию об изделиях и акциях.
Также вы просили отложить кольца до конца мая. К сожалению на такой срок мы не можем откладывать изделия.
Просмотрев записи видеонаблюдения из магазина в момент диалогов с Вами, признаков хамства не обнаружили, неопрятного внешнего вида так же, все наши сотрудники всегда в единой и ухоженной униформе. Просим прощения, если у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с нашими сотрудниками, они всегда стараются максимально информативно донести информацию об изделиях и акциях.
20.04.2023
Васкевич Яна Евгеньевна
Приобретали сегодня украшения в магазине г. Мозырь. Клиентоориентированность на высшем уровне. Очень вежливые и приятные девушки Валерия и Елена. Остались очень довольны сервисом и покупкой. Спасибо за хорошее обслуживание и красивые украшения.
Добрый день, Яна. Спасиб, за такой принятый отзыв. Приходите к нам снова, будем радовать Вас приятным обслуживание и новым ассортиментом.
18.04.2023
Кирилл
Здравствуйте! Был клиентом Вашего
магазина в Гомеле. Сделал заказ для
себя, мало того что заказ приехал
себя, мало того что заказ приехал
в другой город, пришлось выслушивать некопметентных продавцов, некоректное
общение и даже хамство! Так ещё и скид-
ку обещанную, не сдалали! Лишь предложили
Сскидку 5% по моей бонусной карте! Видно,
- нравится клиентов терять больше, чем привлекать!
Здравствуйте Кирилл! Действительно в Вашем заказе перепутали город для выдачи. При этом сроки, указанные в заказе, не были нарушены. По поводу скидки- продавцы действуют в рамках, утвержденных компанией, дать скидку "от себя" они не могут. По вопросу хамства- мы изучили переписку, записи видеонаблюдения в моментах диалогов с Вами, признаков хамства не обнаружили. Возможно из за сложившейся ситуации Вы так восприняли диалог с продавцом - нам очень жаль. Приносим извинения за доставленные неудобства.
19.03.2023
Виктория
Что у Вас с сайтом? Почему не все изделия представлены?
Добрый день. На сайте представлен практически весь ассортимент. Какое изделие Вам не удалось найти ?