Отзывы

БЛАГОДАРНОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

задать вопрос

CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...

Добрый день.Огромное спасибо за создание такого замечательного сайта.Очень удобно им пользоваться.Все доступно, красиво и важный момент-актуальные цены.Смотрела заказать себе кольцо на других сайтах-все не то.То цены нет,то изделие не просмотреть вообще.И опять вернулась к Вам.Заказывала колечко и кулон на Проспекте в мастерской.Очень понравилось обслуживание,все культурно и главное терпеливо.Приду опять к вам.

Наталья

Ответ компании:


Спасибо, Наталья, за отзыв! Мы ждем Вас вновь!


Хочу выразить большую благодарность и похвалу девочкам с магазина в г.Борисове Ирине Буландо и Светлане Деревяго .Замечательное качество обслуживания и подход к каждому покупателю,к таким
людям хочеться приходить каждый день.

Мария

Ответ компании:


Мария, спасибо за добрые слова! Приходите, будем рады!


Приобрела вчера кольцо с бабочками и кольцо-корону. Довооооольная. Спасибо девочкам из магазина на Руссиянова- умнички и красавицы: удовольствие от покупки приумножили общением))))

Ольга

Ответ компании:


Ольга, спасибо Вам за отзыв! Ждем Вас вновь!


Доброго дня! Скажите, а серебро можно поменять?

Andi

Ответ компании:


Обменять серебро на серебряные украшения, к сожалению, нельзя. А вот золото в обмен на изделия из серебра сдать можно. Приниматься оно будет по 42 рубля 48 копеек.


Куплен браслет - "СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЕТЁНЫЙ БРАСЛЕТ
АРТИКУЛ: СБА5065" - одевался два раза, носится очень деликатно ( потому, что очень нравиться )! НО к сожалению начала откалываться красная эмаль, пока только в одном элементе! Носить перестала! Хочу узнать, что можно сделать в данной ситуации. Браслет очень нравится и расставаться с ним не хочется! Заранее спасибо за ответ, надеюсь совместно мы найдём выход из сложившейся ситуации!




Татьяна

Ответ компании:


Татьяна, принесите, пожалуйста, браслет к нам в магазин для отправки на производство. Мы в кратчайшие сроки нанесем эмаль заново на весь элемент браслета и вернем его Вам.


Здравствуйте. Хочу заказать кулон НКА3240, живу в Верхнедвинске. Сколько будет стоить изделие с доставкой с моим золотом? Спасибо.

Анастасия

Ответ компании:


Примерный вес кулона НКА3240 0,90 гр, стоимость обмена около 55 рублей. Доставка заказов осуществляется только в наши магазины. Их, на данный момент, восемь: три в Минске, два в Витебске, а также есть магазины  в Орше, Полоцке и Борисове. Заказать украшение можно через наш сайт, а забрать его в магазине, куда отправите заказ.


Сегодня забирала кольцо в оршанском магазине после ремонта ( уменьшали размер), сразу заметила что камень на нём был испорчен (на основании камня появился скол). Сказала об этом продавцам, на что они ничего внятного ответить не смогли и в принципе отказались принимать какие либо меры!!!

Ирина

Ответ компании:


Принесите, пожалуйста, кольцо еще раз к нам в магазин для отправки на производство, будем разбираться в ситуации. О результатах обязательно Вам сообщим.


Хочу выразить благодарность двум работникам Вашего магазина в г.Борисове-Ирина Буландо и Светлана Деревяго за профессионализм, за помощь в выборе украшений,а также за терпение и корректность с таким претенциозным покупателем, как я.))
Берегите такие достойные кадры  и поощряйте почаще.

Также спасибо за достойный предоставленный выбор украшений.

Ольга

Ответ компании:


Спасибо, Ольга, за отзыв и за добрые слова в адрес нашего, пока, самого молодого магазина и его сотрудников! Приходите к нам вновь! Мы Вас не разочаруем!


Здравствуйте.
Ответьте пожалуйста на один вопрос.
На вашем сайте я увидел колечко с фиманитом
АРТИКУЛ: НКА1501, а под его фото написано "ХИТ".
Но далее, когда открываешь подробную характеристику этого кольца читаешь надпись:
"не доступно для заказа"!
Что это может значить, объясните, пожалуйста.
И будет ли это колечко для продажи?

ВЛАДИМИР

Ответ компании:


Кольцо НКА1501 было не доступно для заказа из-за отсутствия камней, сейчас камни пришли. Пожалуйста, заказывайте. Такое кольцо есть во всех наших магазинах (кроме магазина в Витебске на пр-те Московском)  в готовом виде, можно не ждать заказ, а приобрести его сразу, размеры можно уточнить по телефонам магазинов либо здесь, на сайте.


Заказывала серьги артикул 2024 на изготовление через магазин в Орше. Серьги пришли с браком. Одна серьга застегивалась нормально,вторая проскакивала по стойке. Продавец подогнул стойку, серьга застегнулась,но когда снимала серьги расстегнуть было трудно. В результате чего сломалась стойка.  Кто теперь возместит ущерб? Паять стойку нет смысла если там изначально был производственный брак?

оксана

Ответ компании:


Подойдите, пожалуйста, с серьгами и гарантийным талоном в наш магазин, после осмотра на месте решим, что будем делать. Ситуация с продавцами оговорена.