Отзывы

БЛАГОДАРНОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

задать вопрос

CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...

Впервые воспользовалась услугами Эго-Арт, когда заказывала здесь обручальные кольца) Эту историю с мужем вспоминаем до сих пор, думаю таких заказов больше никто не делал...
Сейчас живу в другой стране, но когда приезжаю домой, всегда покупаю что-нибудь в Эго-Арте. Последняя покупка - комплект из серебра с эмалью покорил израильтян) Все, кто видел эти украшения, интересовались, где можно купить такое же. Это огромный комплимент вашим дизайнерам и ювелирам)

Ольга Щербакова

Ответ компании:

Спасибо, Ольга, за отзыв! Мы ждем Вас вновь!


Выражаю особую благодарность консультанту Янине в магазине в г.Борисове за внимательное и уважительное отношение. За ее чуткость и терпение и особенно за понимание, и помощь в выборе учитывая проблему моего плохого зрения

Наталья Щербакова

Ответ компании:

Спасибо большое за добрые слова в адрес нашего консультанта! Приходите, будем всегда рады!


Хотелось бы выразить благодарность продавцам в Замке. 21 июля посетила Ваш магазин и осталась очень довольна,  после долгих выборов остановила взгляд на плетеном браслете. Спасибо за терпение и хорошую консультацию! Обязательно приду за новыми покупками!

Инга

Ответ компании:


Инга, спасибо за отзыв! Приходите за новыми покупками и хорошим настроением!


Остался Очень не доволен работай магазина в городе Орша,Сдавал цепь*трактор*для наращивания,сказали срок работы 10 дней в итоге делали 17 дней. Как то не серьёзно,а в итоге ссылаться на форс мажор,хорошая стандартная форма ответа,В итоге вышел с магазина с осадком,радует что хоть работу сделали Хорошо.За это Спасибо.В Витебске намного всё лучше и серьёзнее чем в Орше!Раньше часто пользовался обменным фондом да и так покупками.Но после такого отношения остался осадок от такой не серьёзности.    

Роман

Ответ компании:


Уважаемый Роман! Приносим Вам извинения за не оперативную работу и за не правильное информирование Вас о сроках доработки цепочки. Очень надеемся, что осадок пройдет. Мы же всегда будем рады видеть Вас в любом из наших магазинов!


Спасибо большое продавцам-консультантам ЭгоАрт на ст.м.Уручье.Настолько спокойного,внимательного,ненавязчивого отношения я уже давно нигде не видела.от вас просто не хотелось уходить.Помогли все подобрать,дали профессиональный совет.и просто осуществили мечты.выбор изделий на высоте.Успехов в работе и процветания!!!

Ольга

Ответ компании:


Ольга, спасибо большое за отзыв! Приходите к нам еще и еще!


Я сегодня купила у вас колечко.в Полоцке очень довольна и продавцы очень вежливые. ЯяяСпасибо даже почистили мне моё золото . Я довольна покупкой и ещё благодарность вашим продавцам.

Эллада

Ответ компании:


Спасибо большое! Приходите!


Вчера обменяла старое золото на замечательные серьги в магазине на Руссиянова. Мне очень понравилось внимательное обслуживание в магазине, перемеряла и пересмотрела все, что хотела; кстати, в этот же магазин я звонила по телефону несколько недель назад, тоже любезнейшим образом проконсультировали по всем интересующим артикулам. Серьгами очень довольна, получила массу комплиментов. Обязательно вернусь к вам снова!

Наталия

Ответ компании:


Наталия, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас вновь!


Заказывали с мужем в вашей компании подарок для невесточки к дню ее рождения - серьги (НКА2448) и колечко (НКА1408). Забрали заказ в конце февраля (комплект нам ооооочень понравился), но подарили только недавно - живем в разных странах((( Наша девочка была просто в восторге. Спасибо!!!

Ирина

Ответ компании:


Спасибо большое за отзыв, Ирина! Обращайтесь, ждем Вас в наших магазинах, ведь подарков много не бывает!


30.05.2017 г. В очередной раз посещали ваш магазин в Полоцке (ТЦ "Манеж") остались очень довольны. Очень вежливые продавцы. Качество обслуживания на высоком уровне. Очень приятно посещать ваш магазин, спасибо продавцам огромное за такое отношение.

Илона

Ответ компании:


Илона, большое спасибо за отзыв и за хорошие слова в адрес наших продавцов! Приходите, и мы порадуем Вас вновь!




я у вас заказывала серьги АРТИКУЛ: НКА2480. Очень  плохой крепеж.Я его потеряла.Сделала новый крепеж(чек имеется) и он потерялся в первый же день носки

Вероника

Ответ компании:

В данных серьгах стоит стандартный винтовой замок, как и во всех наших остальных серьгах-гвоздиках.  Принесите, пожалуйста, серьги в магазин, где их приобретали с гарантийными документами еще раз, мы отправим их на производство.