Отзывы

БЛАГОДАРНОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

задать вопрос

CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...

Хочу выразить огромную благодарность магазину! Единственный магазин в Минске в котором нашёл то изделие которое долго искал!
А так же администратору Варваре Сосновской,
очень квалифицированный и приятный в общении специалист.
Спасибо , что Вы есть!

Александр

Ответ компании:


Александр, спасибо за отзыв! Приходите, будем рады видеть Вас вновь!


Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Марине Шатило и Фаине Михаленко из магазина в ТЦ "Корона". Три раза обращалась в магазин - и как результат приятное впечатление от общения и великолепные покупки. Дружелюбные, внимательные, ответственные и терпеливые.Желаю вашему магазину процветания и по больше покупателей. Я уже вас рекомендовала всем своим подругам. Девушек прошу наградить премией.

Елена

Ответ компании:


Елена, спасибо большое за теплые слова. Приходите и мы Вас не разочаруем!


Хочу выразить огромную благодарность консультантам в магазине города Орша, в частности Антону и Алексею. Спасибо Вам за ваш профессионализм, отзывчивость и терпение! Хочется вновь возвращаться к Вам за покупками!

Лилия

Ответ компании:


Лилия, огромное спасибо за добрые слова в адрес наших парней! Приходите, будем всегда рады видеть Вас вновь!


Сегодня впервые посетила ваш магазин в г.Борисов. Осталась очень довольна покупкой. В магазине и на сайте есть очень интересные и необычные ювелирные изделия. Если хочется чего-то нестандартного, то советую посетить этот магазин. Большое спасибо девочкам-продавцам и отдельное спасибо за чистку золота, мелочь, а приятно ;)

Инна

Ответ компании:


Инна, приходите и приводите к нам друзей и близких! Всегда рады видеть!


Магазин в Борисове - остались очень приятные впечатления от посещения, спасибо консультантам за внимание и терпение, порадовала возможность обмена старого золота на новое украшение. Успехов Вам.

Ирина

Ответ компании:


Спасибо, Ирина за отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь!


Хочу выразить огромную благодарночть Инне и Лене с Московского г. Витебск,  девочки, вы настоящие профессионалы, спасибо вам за чуткий и внимательный подходит.К вам всегда приятно зайти, вы всегда встречаете с улыбкой, у вас царит приятная и дружелюбная атмосфера. Спасибо вам огромное за вашу добросовестную работу!!!

Ольга Коровкина

Ответ компании:


Ольга, спасибо за добрые слова! Приходите, будем всегда Вам рады!


Впервые воспользовалась услугами Эго-Арт, когда заказывала здесь обручальные кольца) Эту историю с мужем вспоминаем до сих пор, думаю таких заказов больше никто не делал...
Сейчас живу в другой стране, но когда приезжаю домой, всегда покупаю что-нибудь в Эго-Арте. Последняя покупка - комплект из серебра с эмалью покорил израильтян) Все, кто видел эти украшения, интересовались, где можно купить такое же. Это огромный комплимент вашим дизайнерам и ювелирам)

Ольга Щербакова

Ответ компании:

Спасибо, Ольга, за отзыв! Мы ждем Вас вновь!


Выражаю особую благодарность консультанту Янине в магазине в г.Борисове за внимательное и уважительное отношение. За ее чуткость и терпение и особенно за понимание, и помощь в выборе учитывая проблему моего плохого зрения

Наталья Щербакова

Ответ компании:

Спасибо большое за добрые слова в адрес нашего консультанта! Приходите, будем всегда рады!


Хотелось бы выразить благодарность продавцам в Замке. 21 июля посетила Ваш магазин и осталась очень довольна,  после долгих выборов остановила взгляд на плетеном браслете. Спасибо за терпение и хорошую консультацию! Обязательно приду за новыми покупками!

Инга

Ответ компании:


Инга, спасибо за отзыв! Приходите за новыми покупками и хорошим настроением!


Остался Очень не доволен работай магазина в городе Орша,Сдавал цепь*трактор*для наращивания,сказали срок работы 10 дней в итоге делали 17 дней. Как то не серьёзно,а в итоге ссылаться на форс мажор,хорошая стандартная форма ответа,В итоге вышел с магазина с осадком,радует что хоть работу сделали Хорошо.За это Спасибо.В Витебске намного всё лучше и серьёзнее чем в Орше!Раньше часто пользовался обменным фондом да и так покупками.Но после такого отношения остался осадок от такой не серьёзности.    

Роман

Ответ компании:


Уважаемый Роман! Приносим Вам извинения за не оперативную работу и за не правильное информирование Вас о сроках доработки цепочки. Очень надеемся, что осадок пройдет. Мы же всегда будем рады видеть Вас в любом из наших магазинов!