Отзывы

БЛАГОДАРНОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

задать вопрос

CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...

О мастерской Эго-арт я слышала давно.Хорошо что теперь есть магазины.Выбор и дизайн изделий разный ,на любой вкус и финансовые возможности. Это радует.Недавно посетила магазин в г.Борисов.Продавцы помогли с выбором подарка.Хорошее и профессиональное обслуживание сотрудников .Хороший сервис,приятная атмосфера.Спасибо.

Екатерина

Ответ компании:


Екатерина, спасибо за добрые слова! Приходите в любой из наших магазинов, всегда будем рады и поможем с выбором очередного подарка для Вас и Ваших близких!


С "Эго-арт" знакома более 10 лет. Их изделия очень люблю и ношу не снимая! Они единственные в городе, кто взялся уменьшить кольцо, которое очень старое и не повредили камень! Всегда самые современные украшения!

Валерия

Ответ компании:


Валерия, спасибо за отзыв! Приходите, мы не подведем! Будем радовать новинками и аккуратной работой вновь и вновь!


Случайно увидела новый магазин "Эго-Арт" в ТЦ "Планета Green" в г. Могилев. Была приятно удивлена ассортименту и обслуживанию. Внимание, любезность характеризует всех сотрудников магазина. Отдельно хочу выделить Скрилькову Марину. Человек находится на своем месте, любит свою работу и посетителей, не ленится показать все изделия, сравнить с имеющимися золотыми изделиями, даже предложила почистить мой старый браслет. Без новой покупки я конечно не ушла. Спасибо за приятный сервис.

Оксана

Ответ компании:


Спасибо, Оксана, за отзыв и добрые слова! Приходите и приводите своих знакомых к нам в магазин. Мы всегда рады видеть и постоянных и новых покупателей!


31.12.2017 с мужем приобрели колечко в г. Могилев т.ц. Планета Green. Девочки продавцы просто умнички, очень приветливые и улыбчивые. Побольше бы таких приятных продавцов.

Ольга

Ответ компании:


Очень приятно читать и слышать хорошие слова в адрес нашего нового, открытого в преддверии Нового Года, магазина. Спасибо большое!


Здравствуйте, не давно, в вашем магазине на ул. Димитрова, осуществляла покупку украшений,хочу выразить благодарность вашим девочкам Анне Е. и Анне С. за помощь в выборе изделий,  терпение и качественное обслуживание.  Спасибо огромное.

Ольга

Ответ компании:


Спасибо, Ольга,  за добрые слова и приходите, будем Вам всегда рады!


Хочу поблагодарить замечательную девушку Инну, которая работает на пр. Московском (Витебск). Месяц назад я выбирала серёжки для дочки и именно эта девушка мне помогла подобрать, то что мы хотели. Спасибо огромное за Ваши советы, помощь в выборе и то внимание, и заботу которою Вы проявляете к своим клиентам.

Алина

Ответ компании:


Алина, спасибо большое за добрые слова! Приходите, будем всегда Вам рады!


купила кольцо 17.02.17(серия 2200000047518) вес 3,4 , носилось мало, вчера заметила что оно треснуло, гарантия 6 месяцев, гарантийный срок вышел, сегодня сходила в наш магазин г. Борисов, я спросила как может кольцо золото так треснуть, а они мне может сумку тяжелую подняли и по этому, ремонт соответственно платный. Я у продавцов спрашиваю у меня сомнения по качеству изделия, как проверить изделие и кто виноват производитель или тяжелая сумка....И почему у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ такой маленький гарантий.

Алеся

Ответ компании:


Уважаемая Алеся!
Оставьте, пожалуйста, кольцо в нашем магазине для решения проблемы. Через некоторое время с Вами свяжется руководитель по Минскому региону и ответит на все вопросы.


Пришла смс рассылка о том, что с 23 по 27 января в магазинах эго арт скидки на украшения. Хотела купить серьги, которые насмотрела ранее. Магазин работает с 10 часов, я пришла в 11 часов, 24 ноября, он был закрыт. Хотя продавцы в магазине находились. Зачем вводить людей в заблуждение?

Елена

Ответ компании:


Уважаемая Елена! В связи с пожаром в жилом помещении дома, в котором находится наш магазин в г. Борисове, аварийной службой без предупреждения была отключена электроэнергия на весь день 24 ноября. Мы также очень огорчены происшедшим. В свою очередь, приносим Вам  извинения и ждем за покупками!


Сделала заказ кольца в магазине в г. Орша. По договору обещали прислать его до 17 ноября. Сегодня 22 ноября, а кольца как не было, так и нет. При посещении магазина 20ноября, объяснить причину задержки мне не смогли. Вопрос: получу ли я свой заказ?

Валерия

Ответ компании:


Валерия, извините за задержку заказа. Кольцо уже в Оршанском магазине, пожалуйста, приходите.


Хочу выразить огромную благодарность магазину! Единственный магазин в Минске в котором нашёл то изделие которое долго искал!
А так же администратору Варваре Сосновской,
очень квалифицированный и приятный в общении специалист.
Спасибо , что Вы есть!

Александр

Ответ компании:


Александр, спасибо за отзыв! Приходите, будем рады видеть Вас вновь!