\ ;

Отзывы

БЛАГОДАРНОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

задать вопрос

CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...

5 января 2019 года я с дочерью посещала Ваш магазин в г. Орша в тц. Центрум. Хочется выразить огромную благодарность продавцам-консультантам за высокую культуру обслуживания, тактичность, вежливость при работе с клиентами, умение преподнести товар так, что даже не возникает вопросов о приобретение товара у Вас в магазине, а не идти в другой магазин. Спасибо Вашей компании за подбор таких сотрудников побольше бы таких продавцов как в г. Орша. Счастья и процветания Вам и всей Вашей компании !!!!!

Марина

Ответ компании:


Марина, спасибо большое за отзыв и за добрые слова в адрес наших продавцов! Приходите к нам ещё и приводите друзей, мы Вас не разочаруем!


Поздравляю сотрудников  EGO-ART в ТРЦ Мандарин Плаза с Новым Годом! Желаю вам счастья и процветания!
И огромное спасибо за вашу работу!

Борис

Ответ компании:



Борис, спасибо большое за отзыв!
Вас также поздравляем с Новым Годом! Пусть этот год будет полон счастья, светлых надежд, тёплых объятий и крепких рукопожатий!


Сегодня, 25.11.18 года я позвонил в мастерскую в Уручье, чтобы узнать у мастера, имеются ли в наличии камни для ремонта украшений. Вместо того, чтобы дать трубку мастеру, менеджер Виктория (так она представилась) начала меня выспрашивать о причинах  обращения к мастеру. А потом заявила, что мастер занят.
Я так понимаю, что либо мастера не было на месте и Виктория его покрывала, либо ей просто не хватает компетентности предложить клиенту оставить свой телефон, чтобы мастер ему перезвонил сам.

Сергей Павлович

Ответ компании:


Уважаемый Сергей Павлович!
По правилам работы, вся информация о наличии камней на складе производства и магазина находится только у продавцов, поэтому девушка и задавала Вам вопросы. Ведение телефонных разговоров с клиентами также входит в обязанности продавца. Ювелир может сказать о возможности того или иного ремонта, после осмотра украшения, и выполнить работу. В ближайшее время продавцы магазина на Руссиянова, 4 свяжутся с Вами по телефону, так как новое поступление камней было на этой неделе.


Замечательный сотрудник работает в магазине в Уручье, Ситдикова М.В. 11.11 выбирали дочке сережки, дочь не давалась примерить, плакала. Марина очень чуткая, успокоила ребенка, что было очень сложно папе и маме :) , и таки мы довольные вышли с новыми сережками. Марина, Вам еще раз большое спасибо, приносим свои извинения за плачь .
Надеемся, что данный отзыв не окажется безответным, и продавец Марина будет поощрена материально.  

Ольга

Ответ компании:


Ольга, большое спасибо за отзыв и добрые слова в адрес нашего продавца! Приходите к нам, будем всегда рады Вам и Вашим знакомым!


Хочу выразить особую благодарность продавцу-консультанту Анне.В магазине по адресу :Гомель ,Речицкое шоссе 5, был куплен золотой браслет с плетением Бисмарк с золотыми вставками .Очень довольны покупкой.Спасибо Анне,что смогла найти подход и смогла подобрать украшение,которое не оставит равнодушным никого.

Наталья

Ответ компании:


Наталья, спасибо за отзыв! Приходите к нам в магазин ещё и приводите знакомых, будем всегда Вам рады!


Начну с того,  что я не очень люблю оставлять отзывы,  но  сейчас прямо хочется выразить благодарность администратору с магазина  на Московском,  девушку зовут Инна. Так получилось,  что мне за маленький промежуток времени пришлось несколько раз обратиться в данный магазин за помощью и Инна быстро решила нашу проблему,  сразу видно,  что человек грамотный и коммуникабельный, всё говорит четко,  понятно и по существу, при этом с улыбкой и добрым настроем.

Оксана

Ответ компании:


Спасибо, Оксана, за отзыв и добрые слова! Приходите, будем всегда Вам рады!


При заказе на Московском пр-т 19, меня обслуживала консультант Наталья Хрол. Я думала приобрести одно изделие,но консультант Наталья сумела меня с мужем заинтересовать еще и другими изделиями. В итоге мы с мужем заказали четыре изделия. Мы остались очень довольны обслуживанием Натальи. Благодарим ее за квалифицированную работу.

Папко Татьяна

Ответ компании:


Татьяна, спасибо большое за отзыв и добрые слова!


Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам EGO-ART в ТРЦ Мандарин Плаза, за обслуживание, внимательное отношение и профессионализм!!!

Борис

Ответ компании:


Борис, спасибо за отзыв!
Приходите, будем рады видеть Вас вновь!


Спасибо, "Эго-Арт"! Оригинальные и безумно красивые изделия, приятные цены на обмен. Сегодня приобрела нереально красивый браслет и осталась очень довольна. Хочу отметить администратора магазина в г. Гомеле ТЦ "Мандарин", Корову Яну и выразить ей огромную благодарность. Обязательно приду еще за покупками.

Кристина

Ответ компании:


Кристина, спасибо за отзыв! Приходите, мы обязательно порадуем Вас новинками!


Спасибо огромное сотрудницам магазина на Димитрова в Витебске. 28.07.2018 девушка исправила деформированную застежку на серебрянной цепочке и также подровняла колечко на крестике. Это все было очень быстро, качественно, позитивно и (к моему удивлению) бесплатно!!! Раньше в этом же магазине мастер паял несколько изделий из серебра, результат был тоже отличным. Еще раз спасибо!!

Александр

Ответ компании:


Александр, спасибо большое за отзыв! Приходите за покупками!